Skip to main content

Recently Updated Pages

Базовая REST API интеграция

REST API

Для простой интеграции можно использовать базовый REST API, для правильной работы их следует вызы...

Updated 3 days ago by Агент LoyalClient

Промокоды

Промокоды

Общее Поле Описание Кол-во активац...

Updated 3 weeks ago by Агент LoyalClient

Сторис

Сторис

Контент Поле Описание Название сто...

Updated 3 weeks ago by Агент LoyalClient

Push-рассылки

Push-рассылки

Содержание и дата Поле Описание За...

Updated 3 weeks ago by Агент LoyalClient

Новости и акции

Новости и акции

Контент Поле Описание ОбложкаОблож...

Updated 3 weeks ago by Агент LoyalClient

Сотрудники

Сотрудники

Общее Поле Описание Разрешить дост...

Updated 3 weeks ago by Агент LoyalClient

Заведения

Заведения

В этом разделе предоставляется функциональность, которая позволяет вам управлять всеми своими зав...

Updated 3 weeks ago by Агент LoyalClient

Как ответить на отзыв

Работа с чатом поддержки и отзывами

Когда появляется новое обращение, оно сопровождается звуковым оповещением, а также показывается п...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Чат поддержки клиентов

Работа с чатом поддержки и отзывами

Принцип работы  В мобильном приложении доступен чат поддержки, в котором пользователь может оста...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Рекомендованные размеры контента

Маркетинг - Сторис

Экраны устройств бывают разной ширины и высоты, но обычно они вытянутые — ширина меньше высоты. М...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Как эффективно использовать сторис

Маркетинг - Сторис

Сторис – это мощный инструмент для привлечения внимания и взаимодействия с вашими клиентами. Прав...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Как добавить сторис в мобильное приложение

Маркетинг - Сторис

Для того, чтобы добавить сторис, в личном кабинете в разделе Маркетинг выберите вкладку Сторис.  ...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Как настроить отзывы на картах

Отзывы на картах

Эта функция в вашей системе лояльности — отличный способ улучшить имидж заведения и привлечь боль...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Экспорт данных

Экспорт данных

Экспорт данных Для экспорта данных из нужного вам раздела в админ панели войдите в этот раздел...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Экспорт данных

Экспорт данных

Для экспорта данных из нужного вам раздела в админ панели войдите в этот раздел. Если требуется ...

Updated 1 month ago by Агент LoyalClient

Использование системы лояльности гостем

POS CW

Чтобы воспользоваться системой лояльности, гостю необходимо предоставить QR-код из приложения лоя...

Updated 2 months ago by Агент LoyalClient

Чат поддержки клиентов

Поддержка клиентов

Принцип работы  В мобильном приложении доступен чат поддержки, в котором пользователь может оста...

Updated 2 months ago by Агент LoyalClient

Обращение в поддержку

Техническая поддержка

Если у вас возникла проблема с системой лояльности, вы можете получить оперативную техническую по...

Updated 2 months ago by Агент LoyalClient

Обращение в поддержку

Поддержка

Если у вас возникла проблема с системой лояльности, вы можете получить оперативную техническую по...

Updated 2 months ago by Агент LoyalClient

Детализация платежей и списаний

Оплата и баланс

Чтобы получить подробную информацию о начислениях и списаниях средств на вашем балансе, перейдите...

Updated 5 months ago by Агент LoyalClient