Перейти к основному контенту

Недавно обновленные страницы

Рекомендованные размеры контента

Сторис

Экраны устройств бывают разной ширины и высоты, но обычно они вытянутые — ширина меньше высоты. М...

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Рекомендованные размеры контента

Маркетинг - Сторис

Экраны устройств бывают разной ширины и высоты, но обычно они вытянутые — ширина меньше высоты. М...

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Как эффективно использовать сторис

Сторис

Сторис – это мощный инструмент для привлечения внимания и взаимодействия с вашими клиентами. Прав...

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Работа с созданными сторис

Сторис

Истории в списке историй отображаются в двух вкладках - Активные и Скрытые. Вы можете скрыть или ...

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Как добавить сторис в мобильное приложение

Сторис

Для того, чтобы добавить сторис, в личном кабинете в разделе Маркетинг выберите вкладку Сторис....

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Работа с созданными сторис

Маркетинг - Сторис

Истории в списке историй отображаются в двух вкладках - Активные и Скрытые. Вы можете скрыть или ...

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Как добавить сторис в мобильное приложение

Маркетинг - Сторис

Для того, чтобы добавить сторис, в личном кабинете в разделе Маркетинг выберите вкладку Сторис.  ...

Агент LoyalClient обновил 6 месяцев назад

Оплата системы лояльности

Оплата и баланс

Для оплаты системы лояльности перейдите в настройки профиля в личном кабинете. Наведите курсор на...

Агент LoyalClient обновил 7 месяцев назад

Авторизация в мобильном приложении

Мобильное приложение

Для регистрации и авторизации в мобильном приложении необходимо использовать номер телефона. На ...

Агент LoyalClient обновил 10 месяцев назад

Базовая REST API интеграция

REST API

Для простой интеграции можно использовать базовый REST API, для правильной работы их следует вызы...

Агент LoyalClient обновил 10 месяцев назад

Промокоды

Промокоды

Общее Поле Описание Кол-во активац...

Агент LoyalClient обновил 11 месяцев назад

Push-рассылки

Push-рассылки

Содержание и дата Поле Описание За...

Агент LoyalClient обновил 11 месяцев назад

Новости и акции

Новости и акции

Контент Поле Описание ОбложкаОблож...

Агент LoyalClient обновил 11 месяцев назад

Сотрудники

Сотрудники

Общее Поле Описание Разрешить дост...

Агент LoyalClient обновил 11 месяцев назад

Заведения

Заведения

В этом разделе предоставляется функциональность, которая позволяет вам управлять всеми своими зав...

Агент LoyalClient обновил 11 месяцев назад

Как ответить на отзыв

Работа с чатом поддержки и отзывами

Когда появляется новое обращение, оно сопровождается звуковым оповещением, а также показывается п...

Агент LoyalClient обновил 1 год назад

Чат поддержки клиентов

Работа с чатом поддержки и отзывами

Принцип работы  В мобильном приложении доступен чат поддержки, в котором пользователь может оста...

Агент LoyalClient обновил 1 год назад

Как эффективно использовать сторис

Маркетинг - Сторис

Сторис – это мощный инструмент для привлечения внимания и взаимодействия с вашими клиентами. Прав...

Агент LoyalClient обновил 1 год назад

Как настроить отзывы на картах

Отзывы на картах

Эта функция в вашей системе лояльности — отличный способ улучшить имидж заведения и привлечь боль...

Агент LoyalClient обновил 1 год назад

Экспорт данных

Экспорт данных

Экспорт данных Для экспорта данных из нужного вам раздела в админ панели войдите в этот раздел...

Агент LoyalClient обновил 1 год назад