Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 26 результатов

Как установить или изменить пароль партнера

Раздел "Партнеры"

В разделе партнеры выберите партнера из списк на странице или найдите его с помощью поиска. Для этого в поле поиска начните вводить имя, фамилию или электронную почту партнера. Нажмите на нужного вам партнера.   На открывшейся странице в разделе Общее нажмит...

Использование системы лояльности гостем

POS CW

Чтобы воспользоваться системой лояльности, гостю необходимо предоставить QR-код из приложения лояльности. Для открытия QR-кода ему необходимо на главном экране нажать на иконку кода на карточке с данными о балансе.  Откроется окно с актуальным QR-кодом. QR-...

Добавление заведения в систему лояльности

Быстрый старт

Для начала работы необходимо добавить заведение в систему лояльности. Партнерские заведения может добавить только менеджер. Для этого необходимо предоставить менеджеру следующие данные.  Фотография заведения. Фотография заведения будет отображаться в мобильно...

Публикация новости или акции

Новости и акции

Чтобы создать новость или акцию в левом боковом меню выберите раздел Маркетинг, в открывшемся списке выберите раздел Новости и акции. В правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить. На открывшейся странице необходимо заполнить поля контент для новости/акции....

RFM - группы

Группы клиентов

Что такое RFM? RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег. Аббревиатура RFM расшифровывается: Recency — давность (как давно ваши пользователи что-то у в...

Создание Push-рассылки

Push-рассылки

Для создания Push-рассылки в личном кабинете перейдите в раздел Маркетинг -> Push-рассылки Нажмите Добавить, чтобы перейти к созданию рассылки. Дата и время На экране создания укажите дату и время рассылки. Мы советуем установить приемлемое для рассылки...

Push-рассылки

Push-рассылки

Содержание и дата Поле Описание Заголовок Содержание Дата и время рассылки Таргетирование Поле Описание Тип таргетирования Сп...

Оплата системы лояльности

Оплата и баланс

Для оплаты системы лояльности перейдите в настройки профиля в личном кабинете. В профиле перейдите в раздел Оплата и баланс. Нажмите Пополнить напротив текущего баланса. Введите сумму пополнения и нажмите Продолжить. Будет открыта страница оплаты, ...

Детализация платежей и списаний

Оплата и баланс

Чтобы получить подробную информацию о начислениях и списаниях средств на вашем балансе, перейдите в настройки профиля в личном кабинете. В профиле перейдите в раздел Оплата и баланс. На открывшейся странице вы увидите таблицы с данными по последним списа...

Базовая REST API интеграция

REST API

Для простой интеграции можно использовать базовый REST API, для правильной работы их следует вызывать в том порядке, что представлены в документации. Все методы ожидают ключ apikey в заголовках запроса, получить apikey можно по запросу. 1. Поиск клиента в си...

Обращение в поддержку

Поддержка

Если у вас возникла проблема с системой лояльности, вы можете получить оперативную техническую помощь. Для того, чтобы связаться со специалистом поддержки, в личном кабинете административной панели в левом боковом меню выберите раздел Поддержка.  Откроется ...

Чат поддержки клиентов

Работа с чатом поддержки и отзывами

Принцип работы  В мобильном приложении доступен чат поддержки, в котором пользователь может оставить обращение. При создании обращения клиент выбирает, по какой операции и в каком заведении у него возникли сложности с использованием лояльности или появились в...

Обращение в поддержку

Техническая поддержка

Если у вас возникла проблема с системой лояльности, вы можете получить оперативную техническую помощь. Для того, чтобы связаться со специалистом поддержки, в личном кабинете административной панели в левом боковом меню выберите раздел Поддержка.  Откроется ...

Чат поддержки клиентов

Поддержка клиентов

Принцип работы  В мобильном приложении доступен чат поддержки, в котором пользователь может оставить обращение. При создании обращения клиент выбирает, по какой операции и в каком заведении у него возникли сложности с использованием лояльности или появились в...

Экспорт данных

Экспорт данных

Для экспорта данных из нужного вам раздела в админ панели войдите в этот раздел. Если требуется выделить определенную категорию данных, которую вы хотите выгрузить, воспользуйтесь кнопкой Фильтр в правом верхнем углу. Выберите нужные фильтры и нажмите кнопку ...

Экспорт данных

Экспорт данных

Экспорт данных Для экспорта данных из нужного вам раздела в админ панели войдите в этот раздел. Если требуется выделить определенную категорию данных, которую вы хотите выгрузить, воспользуйтесь кнопкой Фильтр в правом верхнем углу. Выберите нужные фильтры...

Как настроить отзывы на картах

Отзывы на картах

Эта функция в вашей системе лояльности — отличный способ улучшить имидж заведения и привлечь больше клиентов. Как это работает? Когда пользователь оставляет положительную оценку в приложении, например, 5 звезд, ему предлагается перейти на карты Яндекс, Google...

Как добавить сторис в мобильное приложение

Маркетинг - Сторис

Для того, чтобы добавить сторис, в личном кабинете в разделе Маркетинг выберите вкладку Сторис.  На открывшейся странице нажмите кнопку Добавить, откроется страница создании истории. Контент На вкладке Контент заполните необходимые поля.  Название ис...

Рекомендованные размеры контента

Маркетинг - Сторис

Экраны устройств бывают разной ширины и высоты, но обычно они вытянутые — ширина меньше высоты. Мы рекомендуем использовать изображения для сторис с соотношением 1:2. Это значит, что высота должна быть в два раза больше ширины. Например, если ширина 400 пиксел...

Как эффективно использовать сторис

Маркетинг - Сторис

Сторис – это мощный инструмент для привлечения внимания и взаимодействия с вашими клиентами. Правильное использование этой функции может значительно повысить уровень вовлеченности пользователей. В этой статье мы расскажем, как эффективно использовать сторис в ...